СПРАВКА

по итогам классно – обобщающего контроля в 3 – х класс ГБОУ СОШ№9

Дата проверки
с 1.02. по 25.02.2013г.

Цель проверки:

-уровень сформированности классного коллектива;

-контроль качества знаний учащихся;

- проверка выполнения учителями единых педагогических требований;

Методы проверки:

-наблюдение;

-знакомство классной документацией;

-контроль режимных моментов;

-посещение уроков;

-беседа с классными руководителями;

-контрольные срезы по русскому языку, по математике.


В соответствии с планом работы ВШК, и с целью контроля качества знаний учащихся, уровнем сформированности классного коллектива, проверки выполнения учителями единых педагогических требований с 1 февраля по 25 февраля 2013г. был проведен классно – обобщающий контроль в 3– х классах.

В ходе контроля была проведена следующая работа:
- посещены и проанализированы уроки;
- проведены контрольные срезы знаний по математике, русскому языку;
- проведен контроль за ведением дневников;
- проверены тетради обучающихся по русскому языку и математике;
- проверены классные журналы ;

-беседы с учителями;
В ходе контроля в 3– х классах заместителем директора по УВР. посещены уроки учителей 3-х классов Рябикиной Е. Г,,. по русскому языку и математике. Все вышеперечисленные учителя имеют высшее педагогическое образование, имеют большой опыт работы.
Посещены уроки русского языка и математики в 3А классе по теме: «Понятие о частях речи», «Умножение суммы на число». В 3Б классе по теме: «Мягкий и твердый разделительные знаки», «Умножение двузначного числа на однозначное». 3В классе по теме: «Особенности повествовательного текста», «Закрепление умножения суммы на число». Уроки учителей, методически грамотные, интересные. На уроках постоянно ведется повторение и закрепление изученного материала. Учителя использует разные формы работы на уроке: рассказ, беседа, работа с материалом учебника, работа со словарем, раздаточным материалом. Объяснение учебного материала учителей доступное, наглядное и эмоциональное. Дети с удовольствием работают на уроке. Учителя формируют у учащихся положительную мотивацию, стимулируют интерес к уроку. На уроке используют наглядность, опорные схемы. Система закрепляющих упражнений дается постепенным усложнением, что привлекает увлеченность и самостоятельность учащихся. Используется на уроках эффективные методы и приемы работы, активизируя познавательную деятельность учащихся. Умело владеют классом, носят поддерживают дисциплину, постоянно активизируют деятельность учащихся. Речь учителей содержательная, грамотная, соответствует литературным нормам.

Учитель допустила ошибки при работе с текстом. Текст учителем для детей не был озвучен. Первоначальное знакомство текста началось с чтения по цепочке. При обсуждении содержания текста, составлении плана к тексту были большие затруднения.

Урок математики также прошел монотонно. Не было деления урока четко на этапы, нецелесообразно было использовано временное соотношение урока. Учитель не смогла заинтересовать учащихся, больше половины учащихся класса не работали.

Доска к уроку была оформлена, а задания, написанные на доске, выполнены не все.

Учителю Наумовой И. В даны следующие рекомендации:

-подготовиться к каждому уроку тщательно, составляя конспект урока;

-использовать на уроке технические средства обучения, иллюстративный материал, опорные схемы;

-разнообразить формы и методы работы;

-активизировать деятельность учащихся;

-формировать у учащихся мотивации к учебной деятельности, заинтересовать, стимулировать их работу;

-посещать уроки своих коллег;

-в ближайшее время направить учителя на курсы повышения квалификации учителей начальных классов.


В ходе классно – обобщающего контроля проведены контрольные срезы знаний по русскому языку, математике.

Анализ контрольного среза по русскому языку в 3– х классах показал:

Учащиеся по списку

Выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

«н»

%

успеваемости

% качества

3А25-21

Диктант

Гр. задание

6

0

6

17

7

4

2

-

4

4

90%

100%

57%

81%

3Б-25-23

Диктант

Гр. задание

3

8

9

10

5

5

6

-

2

2

74%

100%

52%

78%

3В-24-20

Диктант

Гр. задание

1

4

8

10

10

5

1

1

4

4

95%

95%

45%

70%

Итого

74-64

10

12

23

37

22

14

9

1

10

86%

98%

51%

76%


Анализ контрольного среза по математике во 2– х классах показал:

Учащиеся по списку

Выполнили работу

«5»

«4»

«3»

«2»

«н»

%

успеваемости

% качества

25

23

1

10

8

2

2

91%

48%

25

22

1

15

4

2

3

91%

73%

24

19

1

9

9

-

5

100%

53%

Итого

96

74

64

3

34

21

4

10

94%

58%


В ходе классно – обобщающего контроля проверены рабочие тетради по математике и по русскому языку.

Цель проверки:

- соблюдение учащимися единого орфографического режима;

- качество проверки тетрадей учителями;

- выявить эффективность работы учителей по повышению математических способностей учащихся (умножение, деление, решение задач, навыки работы с геометрическим материалом);

- также выявить эффективность работы учителей по повышению орфографической зоркости учащихся;

- проверку было включено соответствие объема классных и домашних работ, выполнение учителем норм проверки тетрадей;

Справки по итогам проверки тетрадей по русскому языку и математике составлены отдельно по предметам. До учителей донесены результаты проверок и даны каждому педагогу отдельные рекомендации.
К проверке представлены тетради обучающихся 3-х классов. Из 74 учащихся на проверку были сданы выборочно по 10 тетрадей из каждого класса по русскому языку и по математике. В хорошем состоянии все тетради учащихся 3А и 3Б класса, учителя,. По посещенным урокам сделала выводы, что разнообразными формами и методами работы добивается выполнения большого объема работы с учащимися. Оформляет все записи вместе на доске, демонстрируя показом и словестно повторяя на каждом уроке о единых требованиях к оформлению тетрадей. Тетради учащихся учителями проверяются регулярно. Единый орфографический режим соблюдается не всеми учащимися. С целью соблюдения орфографического режима учителю. ежедневно повторять учащимся правила оформления тетради, напоминать, сколько клеток, строк пропускаем между видами работ, приучать детей не делать небрежных исправлений.
Рекомендации учителям: продолжить работу над совершенствованием навыков грамотного аккуратного письма и соблюдения норм единого орфографического режима. Стимулировать деятельность обучающихся поощрительными записями, типа «Молодец!», «Умница!».

Проверены дневники учащихся 3-х классов.

Цель проверки:

-выполнение единых требований к оформлению дневников

-аккуратность заполнения;

- заполнение личной страницы ученика;

-наличие расписания уроков;

- заполнение страницы «дополнительные занятия, кружки»;

- наличие отметок;

-связь классного руководителя с родителями;

К проверке представлено 30 дневников выборочно. Также составлена справка и доведена до каждого учителя, даны рекомендации. У большинства дневников внешний вид аккуратный.
У многих не заполнены личные данные. Нет расписания уроков и расписания дополнительных занятий. При ведении дневников некоторые обучающиеся ведут записи небрежно, не соблюдают орфографический режим. Учителя – предметники практически не работают с дневниками. Систематически выставляют оценки в дневники классные руководители. Классные руководители и родители ведут контроль над ведением дневников, о чем свидетельствуют их подписи. Однако не все родители и обучающиеся реагируют на замечания, записанные в дневниках.

Рекомендации:

-учителям,, провести консультацию с учащимися и родителями по выполнению единых требований к оформлению дневников;

-вместе с детьми заполнить личную страницу, т. к. не все дети знают адрес школы, контактные телефоны, данные об администрации (у многих учащихся данную страницу заполнили родители);

-заполнить расписание и страницу дополнительных занятий, кружков;

-учителям – предметникам своевременно выставлять текущие отметки за урок;
Проверены классные журналы 3– х классов.

Цель проверки:
- культура оформления журнала учителями-предметниками и классными руководителями;

-правильность и своевременность записей тем уроков в со соответствии с календарно- тематическим планированием;

-плотность и объективность опроса;

-накопляемость отметок;

-своевременность выставления отметок;

-работа с пропусками учащихся;

-запись и дозировка домашнего задания;

Практически все учителя правильно и своевременно заполнили соответствующие страницы журналов. Не все учителя выставляют отметки в день опроса учащихся. Отметки за письменные работы выставляются своевременно.
Прослеживается индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми. Дозировка домашнего задания соответствует.

Наблюдается небрежные исправления у.

По результатам исследования классного коллектива сделаны следующие выводы:

В 3А классе постоянно работают на уроках Фадеев Николай, Жукова Дарья, Воробьева Мария. Проблемы с обучением у Ичваидзе Дианы, у Свиридова Евгения.

В целом, класс дружный, сплоченный, активно принимает участие во всех мероприятиях, проводимых в школе, также в разных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, и занимают призовые места.

Во 3Б классе 15 мальчиков, 10 девочек. По словам учителя, с первого класса ребята показывают работоспособность, желание учиться.

Вызывают тревогу в учебном процессе Андреюшкина Марина, Кумичев Артем, Мадатян Давид. Марине трудно дается математика.

В основном, класс сплоченный, дружный. В классе много лидеров. Стараются быть первыми, заработать хорошую отметку. Это качество помогает активно участвовать им в конкурсах, олимпиадах, разных соревнованиях и получать призовые места.

Учащиеся, стремящиеся получать знания, с желанием готовящие уроки в 3В классе: Фомичева Мария, Лимагин Никита, Орешин Анатолий, Экономцев Николай, Лагунова Вероника, Томова Амина

Трудности в учебе у учащихся Макарова Настя, Бычков Юра, Мешков Миша. Есть значительные улучшения по письму у Рахманова Исхака, хотя русский язык ему дается с трудом.


В целом в 3-х классах
преобладает благоприятная психологическая атмосфера, большинство учащихся с учебной нагрузкой справляются без перенапряжения. В классе отношения с ребятами дружеские.

На основании работы, проведенной в рамках классно – обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы.

Учителя учитывают возрастные особенности учащихся.
Проводится работа по формированию общеучебных умений и навыков.
Уровень образования учащихся 3 – х классов на момент проверки учебного года по русскому языку и математике соответсвует требованиям.
Объем домашних заданий не превышает норму.
Уровень сформированности классного коллектива достаточный.
Обучение во 3-м классе у детей не вызывает утомления от перегрузок, нет страха перед школой и учителями. Дети не испытывают агрессивного отношения к педагогам и одноклассникам. Классные коллективы сформированы.

Рекомендации:

- продолжить работу со слабоуспевающими учениками;

-привлекать в образовательный процесс ребенка учителей - предметников, психолога и родителей;

-организовать для родителей консультационные часы в определенный день и время;
- учителям своевременно выставлять текущие отметки;

-в обязательном порядке проводить физкультминутки и соблюдать режим проветривания;

-своевременно выставлять в дневники оценки по предмету;

-проверять запись учащимися домашнего задания в дневнике;


- создать условия для успешного сотрудничества классного руководителя с родителями;

Зам. директора по УВР


Источник: http://pandia.ru/text/78/360/1936.php

Закрыть ... [X]

Интерьер кухни 5 кв м: планировка, дизайн, фото С чем носить узкие джинсы летом фото


На чём носят вельмож Салон-парикмахерская New York fashion - купоны, скидки
На чём носят вельмож Голубая ванная - дизайн в бело-голубых тонах, сочетание с
На чём носят вельмож Дома в Крымске - 7000 Фото
На чём носят вельмож Серый цвет в интерьере гостиной и спальни. Сочетание цветов с
На чём носят вельмож Одежда для собак
На чём носят вельмож С чем носить платья разных цветов: обзор (65 фото)
На чём носят вельмож Интернет магазин мозаики : плитка
На чём носят вельмож Купить потолочную люстру недорого в Москве
На чём носят вельмож Адаптол - отзывы пациентов